ЮвеНовости:

WSJ reports Apple and Cingular launching cellphone

Краски вашей любви

 

Обручальное кольцо с фантазийным цветным бриллиантом? Давно не новость. Покупателям элитных свадебных украшений и прежде предлагались камни природного желтого, розового и даже голубого цвета. А как на счет искусственно окрашенных черных, голубых, коричневых бриллиантов в обручальных, свадебных, юбилейных наборах украшений? Что, не верится?

 

Сети ювелирных магазинов, например, Kay Jewelers или Zales Jewelers уже рекламируют в категории свадебных украшений изделия с бриллиантами, искусственно окрашенными в черный, голубой и коричневый цвет. Правда, с камнями природного коричневого цвета тоже. Они же предлагаются и в качестве центральных камней, хотя все же большей частью в качестве боковых или акцентных. Новая тенденция в этой категории - сочетание природных бесцветных бриллиантов с их искусственно окрашенными <коллегами>. Черные, голубые и коричневые камни в основном вставляют в темный родий для усиления контраста с бесцветными камнями. По сути, помогают бесцветным бриллиантам выглядеть еще бесцветнее.

 

Свадебные украшения с искусственно окрашенными бриллиантами можно найти уже практически в каждой витрине. В некоторых магазинах продавцы будут стараться до последнего, чтоб только в их любимом отделе свадебных украшений искусственно окрашенные бриллианты не попали покупателю на глаза. Но, увы, есть и такие, которые, наоборот, с радостью увлекут парочку 20-летних влюбленных именно туда, где лежат новые модные краски.

 

Думаете владельцам несетевых ювелирных магазинов премиум-класса еще далеко до торговли обручальными кольцами с центральным бриллиантом ненатурального цвета? Ошибаетесь: они признаются, что их каждую неделю просят добавить цвета в секцию обручальных колец и в весь ассортимент свадебных украшений. У них спрашивают про центральные или боковые вставки из цветных бриллиантов и прочих драгоценных камней. А когда покупатель видит ценник на бриллианты природного цвета, искусственно окрашенный начинает нравиться больше. Никогда не говори <никогда>.

 

Средний американский потребитель знать не знает о грядущем дефиците бриллиантов, и ему в отличие от нас нет дела до колебаний цен на золото. Все, что он знает, это размер суммы, которую он готов потратить на украшения. Если розничные торговцы хотят сохранить свой бизнес, они вынуждены подыскивать тот товар, который купит потребитель. Так что они могут в течение года неоднократно обновлять свой ассортимент. И если надо вставлять бриллианты в серебро, класть крашенные бриллианты в витрину свадебных украшений или торговать женскими кольцами из нетрадиционных металлов, они будут это делать. Те, кто сегодня продолжает работать в розничной торговле ювелирными изделиями, уже выучили этот нелегкий урок - никогда не говорить <никогда>.

 

Автор: Лиз Шателен, Президент и сооснователь MVI Marketing Ltd.

 

 
SiteHeart