Intensive training courses for the study

Учебные курсы  во Флоренции по углубленному изучению ювелирного ... Подробнее...

News image

Stylish TAXOM price modules

Новая механическая технология создания ценников, которая может быть с успехом использована в ювелирной ... Read more

News image

Main lighting methods

Main lighting methods for enhancing volume of jewellery items in display cabinets. People's attention gets ... Read more

News image
PDF   E-mail

WSJ reports Apple and Cingular launching cellphone

Showcases and podiums

 

Обручальное кольцо с фантазийным цветным бриллиантом? Давно не новость. Покупателям элитных свадебных украшений и прежде предлагались камни природного желтого, розового и даже голубого цвета. А как на счет искусственно окрашенных черных, голубых, коричневых бриллиантов в обручальных, свадебных, юбилейных наборах украшений? Что, не верится?

 

Сети ювелирных магазинов, например, Kay Jewelers или Zales Jewelers уже рекламируют в категории свадебных украшений изделия с бриллиантами, искусственно окрашенными в черный, голубой и коричневый цвет. Правда, с камнями природного коричневого цвета тоже. Они же предлагаются и в качестве центральных камней, хотя все же большей частью в качестве боковых или акцентных. Новая тенденция в этой категории - сочетание природных бесцветных бриллиантов с их искусственно окрашенными <коллегами>. Черные, голубые и коричневые камни в основном вставляют в темный родий для усиления контраста с бесцветными камнями. По сути, помогают бесцветным бриллиантам выглядеть еще бесцветнее.

 

Свадебные украшения с искусственно окрашенными бриллиантами можно найти уже практически в каждой витрине. В некоторых магазинах продавцы будут стараться до последнего, чтоб только в их любимом отделе свадебных украшений искусственно окрашенные бриллианты не попали покупателю на глаза. Но, увы, есть и такие, которые, наоборот, с радостью увлекут парочку 20-летних влюбленных именно туда, где лежат новые модные краски.

 

Думаете владельцам несетевых ювелирных магазинов премиум-класса еще далеко до торговли обручальными кольцами с центральным бриллиантом ненатурального цвета? Ошибаетесь: они признаются, что их каждую неделю просят добавить цвета в секцию обручальных колец и в весь ассортимент свадебных украшений. У них спрашивают про центральные или боковые вставки из цветных бриллиантов и прочих драгоценных камней. А когда покупатель видит ценник на бриллианты природного цвета, искусственно окрашенный начинает нравиться больше. Никогда не говори <никогда>.

 

Средний американский потребитель знать не знает о грядущем дефиците бриллиантов, и ему в отличие от нас нет дела до колебаний цен на золото. Все, что он знает, это размер суммы, которую он готов потратить на украшения. Если розничные торговцы хотят сохранить свой бизнес, они вынуждены подыскивать тот товар, который купит потребитель. Так что они могут в течение года неоднократно обновлять свой ассортимент. И если надо вставлять бриллианты в серебро, класть крашенные бриллианты в витрину свадебных украшений или торговать женскими кольцами из нетрадиционных металлов, они будут это делать. Те, кто сегодня продолжает работать в розничной торговле ювелирными изделиями, уже выучили этот нелегкий урок - никогда не говорить <никогда>.

 

Автор: Лиз Шателен, Президент и сооснователь MVI Marketing Ltd.

 

 

NEPHELINE MONZA Lamps line

NEPHELINE MONZA Lamps line .   NEPHELINE MONZA Lamps line . Линейка MONZA светильников NEPHELINE это светильники на стойках. Предназначение ...

Read more

the Luxury project synopsis

С чего начинается проект ювелирного магазина? С проекта. Примером хорошего синопсиса проекта по ювелирному освещению является синопсис одного из...

Read more

Showcases in Europe

Есть отличия? Отличия есть: краткую зарисовку о ювелирных витринах нанём с Пиренеев. Точнее с Андорры.  

Read more

Rutile conciseness

Новинка! Rutile для встраивания в полки NEPHELINE RUTILE lamps line. Назначение светильников линейки RUTILE. Линейка RUTILE TULI светильни...

Read more
SiteHeart