Thursday, 13 February 2025 05:31
|
Человека привлекает то, что лучше освещено. Световую температуру в торговом зале, предпочтительно выдержать более "теплой", а яркость менее мощной, чем освещение витрин.
Глаза интуитивно привлекает яркий свет. Если общее освещение в магазине такой же цветовой температуры и яркости, как и основное, то не возникнет атмосферы, чтобы привлечь клиентов к витринам, не возникнет чувства "приглашения". При наличии менее мощного общего освешения (около 75 лк) в теплых оттенках (между 2500К и 3000K) и более яркого и "холодного" освещения в витрине, ювелирные украшения будут выделяться и привлекать клиента подойти и рассмотреть.
|
Last Updated on Friday, 07 February 2014 19:58 |
Read more...
|
|
Thursday, 13 February 2025 05:31
|
Акциии. Скидки. Бонусы: Не слишком ли много мы отдаем в надежде, что у нас что-то купят? Покупатели давно привыкли к подаркам, а приобретать ювелирные изделий что-то не торопятся.
|
Подробнее...
|
Thursday, 13 February 2025 05:31
|
02 - 08 мая 2016
ELITE-Ювелир 2016 Ювелирная выставка-продажа (Пятигорск, Ростэк)
|
Read more...
|
|
Thursday, 13 February 2025 05:31
|
Как разобраться в содержании гемеллологического сертификата? Особенностей чтения и понимания геммологического сертификата камня
|
Read more...
|
Thursday, 13 February 2025 05:31
|
Важность ценника, как носителя информации продавцы оценили лишь в середине 19 века.
|
Read more...
|
|
|